Sunday, June 24, 2012

Яндекс

Яндекс — крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал. По данным Liveinternet за март 2012 года, доля Яндекса на поисковом рынке — 59,4%. Яндекс присутствует также в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции. Главная задача Яндекса — отвечать на вопросы пользователей. Всех, всегда и везде.
Чтобы создавать современные поисковые технологии, нужны глубокие знания в области математики, анализа данных, программирования и других дисциплин. Благодаря давним традициям российской науки и образования, Яндексу удалось создать команду сильных специалистов, которые и сделали Яндекс одной из ведущих IT-компаний в России. Вторая необходимая вещь — понимание языка, культуры и предпочтений пользователей. Яндекс систематизирует и локальную, и глобальную информацию и учитывает местонахождение пользователя, давая ему самый подходящий ответ. Сервисами Яндекса можно пользоваться с компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и других устройств.
Яндекс собирает и структурирует самую разнообразную информацию, не ограничиваясь поиском только по веб-страницам. Поэтому одновременно с поиском по вебу пользователи могут искать по новостям и записям в блогах, картинкам и видео, товарам и адресам. Помимо поиска, Яндекс предоставляет пользователям множество сервисов — информационных, геоинформационных и персональных.

2 comments:

  1. Яндекс

    http://company.yandex.ru/

    ReplyDelete
  2. Яндекс — крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал. По данным Liveinternet за март 2012 года, доля Яндекса на поисковом рынке — 59,4%. Яндекс присутствует также в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции. Главная задача Яндекса — отвечать на вопросы пользователей. Всех, всегда и везде.

    Чтобы создавать современные поисковые технологии, нужны глубокие знания в области математики, анализа данных, программирования и других дисциплин. Благодаря давним традициям российской науки и образования, Яндексу удалось создать команду сильных специалистов, которые и сделали Яндекс одной из ведущих IT-компаний в России. Вторая необходимая вещь — понимание языка, культуры и предпочтений пользователей. Яндекс систематизирует и локальную, и глобальную информацию и учитывает местонахождение пользователя, давая ему самый подходящий ответ. Сервисами Яндекса можно пользоваться с компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и других устройств.

    Яндекс собирает и структурирует самую разнообразную информацию, не ограничиваясь поиском только по веб-страницам. Поэтому одновременно с поиском по вебу пользователи могут искать по новостям и записям в блогах, картинкам и видео, товарам и адресам. Помимо поиска, Яндекс предоставляет пользователям множество сервисов — информационных, геоинформационных и персональных, например, Новости, Маркет, Почта и Карты.

    Самая посещаемая страница Яндекса — www.yandex.ru. На этой странице можно начать поиск по интернету, а также — получить ответы на еще незаданные, подразумеваемые вопросы. Главная страница Яндекса отвечает на них новостями, прогнозом погоды, картой пробок, телепрограммой, афишей и другими сервисами. Главную страницу Яндекса легко настроить для своих личных задач и интересов.

    Основная ценность для Яндекса — это интересы пользователей. Именно потребностями пользователей определяется развитие всех сервисов Яндекса. Яндекс считает, что для нужного и востребованного сервиса всегда найдется способ монетизации.

    По уровню доходов Яндекс опережает все остальные российские интернет-компании.

    Основная доля дохода компании приходится на контекстную рекламу — объявления, которые показываются на страницах результатов поиска контекстно заданному поисковому запросу. Небольшую часть дохода Яндекс получает от медийной рекламы. Яндексу принадлежит крупнейшая в России система автоматического размещения рекламы Яндекс.Директ.

    ReplyDelete